Мирошников Павел Сергеевич

Преподаватель Информатики и ИКТ и Информационных технологий в профессиональной деятельности, Программист.

 

Обобщение опыта работы преподавателя

Личный сайт преподавателя

 

Мирошников Павел Сергеевич работает преподавателем ОГАОУ  СПО «Корочанский сельскохозяйственный техникум» с сентября 2010 года.

Имеет высшее образование, окончил:

2004-2008 Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитерная Академия г. Москва, бакалавр техники и технологии по напрвленияю Информатика и ВТ.

2008-2011 Негосударственное акредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная Гуманитарная Академия г. Москва, магистр по направлению Информатика и ВТ.

Общий стаж работы 7 лет, стаж работы в ОГАОУ СПО "Корочанский сельскохозяйственный техникум" 5 лет, стаж педагогической работы 3 года.

Преподаватель владеет базовым компонентом содержания преподаваемой дисциплины в увязке с законодательными актами и практикой работы. Владеет содержанием таких документов как Закон Российской Федерации «Об образовании», «Должностные обязанности учителя», «Устав учебного заведения», «Техника безопасности жизни и здоровья учащихся на уроке», в том числе с основами педагогики и психологии, с инновациями и формами организации учебного процесса.

За время работы зарекомендовал себя грамотным преподавателем, имеющим высокий уровень профессионализма. Он обладает высокой культурой, разнообразными навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Это позволяет ему творчески подходить к планированию учебно-воспитательного процесса, создавать благоприятные условия для достижения поставленных целей, умело налаживать контакт со студентами.

Павел Сергеевич владеет глубокими знаниями свих предметов и смежных дисциплин, имеет соответствующую педагогическую подготовку, владеет методами научно-исследовательской и экспериментальной работы.

Преподаватель в своей деятельности разрабатывает, апробирует и использует новые педагогические технологии, поэтому на его занятиях раскрывается творческий потенциал студентов, а также сильные и слабые стороны в изучаемых предметах.

В совершенстве владеет современными образовательными технологиями, методиками и эффективно применяет их в своей педагогической деятельности. Приоритет в своей работе отдает личностно-ориентированным технологиям, с элементами развивающего и опережающего обучения. Имея развитые навыки и умения формировать мотивацию студентов к осуществлению учебной деятельности, преподаватель ориентируется на личностный потенциал студента.

Павел Сергеевич грамотно и творчески строит организацию учебного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий, современных методов и приемов, применяя их для достижения цели занятия, мотивации и повышения уровня подготовленности студентов. Широкое использование ИКТ позволяют преподавателю добиваться педагогического результата, активизировать мыслительную и творческую деятельность студентов, с учетом их возрастных индивидуальных особенностей. Всё это сказывается на показателях успеваемости и посещаемости студентов, которые  за истекший период значительно улучшились.

Преподаватель много внимания уделяет методике современного занятия. Его занятия отличаются высоким организационным методическим уровнем – комплексное применение различных форм, методов и средств обучения с  учетом их дидактических целей, функций и возможностей; рациональной структурой занятия, логикой учебного процесса.