25. 11. 2010 - Акция "Выбор за потребителем"
25 ноября 2010 года в центральном гастрономе г. Короча прошла акция «Выбор за потребителем», которую проводили работники отдела защиты прав потребителей администрации Корочанского района и студенты 31-Э группы Корочанского сельскохозяйственного техникума.
Суть акции заключалась в том, что потребителям предлагалось попробовать образцы предложенных продуктов и проголосовать за наиболее понравившийся. Продукты были взяты по трем категориям: вареная колбаса, копченая колбаса и сливочное масло пяти известных производителей. Названия продукции были засекречены и продукты обозначались лишь порядковыми номерами, для того, чтобы покупатели руководствовались только своим вкусом.
Нам была выдана униформа с логотипом акции. Мы предлагали потребителям попробовать по каждому образцу и проголосовать за лучший по их мнению. Покупатели при выборе оценивали вкусовые качества и вид продукта. По окончанию акции мы подсчитали голоса отданные каждому продукту. По итогам голосования наибольшее количество предпочтений было отдано образцу вареной колбасы под номером 6, образцу копченой колбасы под номером 3 и образцу сливочного масла под номером 15. По ходу проведения акции корреспондент газеты «Ясный ключ» взял интервью у организаторов. Разговор велся о пользе контрольной закупки, о ее надежности. Ведь она проводится не для рекламы продукции, а исключительно в интересах покупателей.
Как показывает статистика, на наших прилавках очень мало натуральных продуктов, все больше различной химии. Изготовители в погоне за прибылью не задумываются над тем, какой вред может нанести их продукция. Зачастую в колбасах вообще отсутствует мясо, полностью заменяемое соей, а также нередко присутствуют разнообразные добавки и вещества, приносящие вред здоровью человека. В таком ассортименте колбасных изделий человеку трудно определиться в правильном выборе действительно вкусной и полезной еды.
Поэтому потребители восприняли такое мероприятие с энтузиазмом. Многие выражали благодарность организаторам. Каждый из присутствовавших отнёсся к голосованию серьезно, ведь от этого зависит, насколько вкусную и качественную продукцию покупатели увидят на прилавках магазинов.
Таким образом, для того, чтобы потребители знали, какой продукт лучший, по итогам акции продукту, набравшему наибольшее количество голосов, будет присвоена маркировка «Можно доверять». Чтобы каждый мог купить действительно вкусную и здоровую пищу.Нам же в целом акция понравилась, мы также как и потребители проголосовали за те номера, которые нам понравились. Хотелось бы и в дальнейшем проводить подобные акции, в которых мы с удовольствием поучаствуем.
Студентка 3 курса
специальности 080110
Экономика и бухгалтерский учет
Меркель Анна